Главная проекта Главная БГУНБ

НАУКА МОЛОДАЯ

Образование. Наука. Производство

30.10.2024

В универсальном читальном зале Белгородской научной библиотеки состоялось пленарное заседание Международного молодежного форума «Образование. Наука. Производство» в рамках XII Областного фестиваля науки и реализации партнерского проекта «Наука молодая».

За научные доклады и исследовательские проекты студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры БГТУ им. В. Г. Шухова и НИУ БелГУ были награждены Грамотами от имени первого заместителя министра образования Белгородской области Андрея Александровича Мухартова. Авторы самых интересных работ были отмечены дипломами от имени первого проректора БГТУ им. Шухова Евгения Ивановича Евтушенко.

Дипломом I степени награжден

Гуров Федор Владимирович, студент БГТУ им. В. Г. Шухова, за доклад, «Сохранение архитектурного наследия посредством технологии передвижки зданий».

Дипломами II степени награждены:

Демьянова Ангелина Игоревна, студентка БГТУ им. В. Г. Шухова, за доклад «Информационное моделирование в строительстве: профессия будущего».

Потапов Данил Юрьевич, студент БГТУ им. В. Г. Шухова, за доклад «Особенности практического применения нетрадиционного сырья в дорожном строительстве».

Дипломами III степени награждены:

Вереитин Никита Александрович, студент НИУ «БелГУ», за доклад «Перспективы использования беспилотной буровой установки в шахтах с высокой крепостью горных пород».

Коверина Варвара Юрьевна, студентка БГТУ им. В. Г. Шухова, за доклад «Повышение эффективности коэфицента теплоотдачи в теплообменных аппаратах».

Мероприятие сопровождала книжная экспозиция «Новые образовательные маршруты» с новейшими монографиями по всем отраслям знаний, в том числе были представлены труды белгородских исследователей.

Сотрудничество с одаренной молодежью – это одно из приоритетных направлений нашей библиотечной деятельности. Мы уверены, что совместные инициативы и открытые диалоги играют ключевую роль в формировании научной культуры и вдохновляют молодежь на дальнейшие исследования и открытия. Это не только позволяет повысить интерес юношей к научной деятельности, но и способствует профориентации и информированию о научных возможностях, которые существуют сегодня в России, в нашем регионе.